Размещение рекламы на билбордах



Размещение рекламы на билбордах

Размещение рекламы на билбордах. Выгодно ли это? Эффективно ли? А самое главное стоит ли на это тратить деньги?

Для начала, естественно, стоит понять, что именно относится к билбордам. По сути, это любая внешняя конструкция произвольной формы и площади. Это может быть отдельно стоящая конструкция или большая площадка на стене здания. Конструкция может иметь подсветку, а может и не иметь. Картинка может быть одной или их может быть несколько, как правило, три которые поочередно меняются. Располагаются подобные конструкции, как правило, вблизи проезжих частей, причём так, чтобы информацию на них было видно из проезжающих мимо автомобилей.

Что такое билборд примерно разобрались. Теперь самое главное – выгодно ли размещение рекламы на билбордах.

С одной стороны всё просто, если бы это было не выгодно, то и предложений, наверное, не существовало бы. Но тут не всё так однозначно. Цель любой рекламы одна – посеять семечко в голову потенциального клиента. А точнее, донести до него информации о каком-то конкретном продукте, предложении или услуге. И естественно, дать какую-то первичную контактную информацию, в виде адреса, телефона или бренда. Чтобы, при желании, человек знал, куда ему идти или как связаться. Эти задачи размещение рекламы на билбордах решает.

Единственное, что не может обеспечить размещение рекламы на билбордах, так это побудить человека воспользоваться предлагаемой услугой или приобрести данный товар. Это право остаётся за предполагаемым клиентом. Но тут расстраиваться не стоит. Этого не может обеспечить не одна реклама в мире. В любом случае, нужно это человеку или нет, он всегда решает сам. Реклама может лишь заставить об этом задуматься и внедрить в мозг информацию о данном продукте. И в случае потребности, человек может вспомнить и воспользоваться полученной ранее информацией. То есть размещение рекламы на билбордах - абсолютно полноценный вид рекламы.

Из выше написанного ясно, что в плане эффективности донесения информации до клиента, размещение рекламы на билбордах вполне достойный вариант. А в некоторых случаях может стать даже более удачной, чем реклама в СМИ. Это сто процентов будет так, если вы рекламируете товар или услугу, который нацелен на занятых людей. То есть людей, которые много времени проводят вне дома, а особенно, если эта группа людей много времени проводит на дорогах в разъездах. Тогда они неизбежно будут обращать внимание на информацию, расположенную на рекламных щитах рядом с проезжей частью.

Размещение рекламы на билбордах с точки зрения финансовых затрат - вопрос отдельный. Тут в каждом конкретном случае следует проводить математический расчёт. Что важно учесть? Во-первых, ежедневный трафик проезжающих мимо автомобилей и проходящих пешеходов. Естественно, чем он выше – тем лучше. Во-вторых, среднесуточная скорость потока. Тут наоборот, чем скорость ниже – тем лучше. В-третьих, какова арендная плата за конкретный билборд. Следует учитывать, что арендовать рекомендуется на срок не менее двух – трёх месяцев. Дело в том, что первое время проезжающие мимо каждый день люди могут его просто не замечать. Это статистика. В-четвёртых, вопрос должен проработать маркетинговый отдел. Сколько, по их мнению, согласно имеющегося реального опыта и теоретических знаний, может появиться новых клиентов. Какую прибыль они могут принести. И в конечном счёте, целесообразно ли это, превысят ли доходы потраченные деньги.

Иными словами, если и математические расчёты подтверждают целесообразность размещения рекламы на билбордах, тогда нет смысла и аргументов от неё отказываться.

Так или иначе, но по оценкам специалистов, размещение рекламы на билбордах является очень эффективным на сегодняшний день. Естественно, при её грамотном размещении. Нецелесообразным размещение рекламы на билбордах может быть, если продукт рекламы нацелен на определенный и узкий круг потребителей, и наоборот эффективной в случае большой целевой аудитории и нацеленности на конечного потребителя.

И напоследок. Несколько моментов, которые могут положительно влиять на размещение рекламы на билбордах и повысить её эффективность: 1- Яркие картинки и крупные надписи. 2- Видимость на большом расстоянии. 3- Отсутствие препятствий виде зданий и других щитов. 4- Незначительный угол поворота к проезжающим и проходящим. 5- Наличие вблизи светофоров. 6- Загруженность проезжей части.

Так что думайте, анализируйте, высчитывайте и размещайте.


Просмотров: 773

Дата создания: 2015-07-18

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете статью на тему Размещение рекламы на билбордах .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru