Маркетинговые хитрости по увеличению продаж



Маркетинговые хитрости по увеличению продаж

Мы часто пишем и даем советы по увеличению или улучшению показателей бизнеса. Это логично, ведь наш сайт называется «как открыть свой бизнес». Вполне естественно, что многие наши статьи предназначены для людей, задумавшихся об открытии своего бизнеса. Сегодня хотелось бы затронуть тему, которую мы планируем рассмотреть не глазами предпринимателя, а просто, как явление в целом. Так сказать, посмотреть на медаль с обеих сторон и понять суть фокуса.

Итак, маркетинговые хитрости по увеличению продаж.

Маркетинговая хитрость номер один. Нередко приходится видеть на прилавках магазинов или на упаковках конкретного товара какие-то мысли и фразы, которые являются само собой разумеющимися, но преподнесенные как выгодное достоинство данного товара. О чем это мы? Поясняем. Внимание, примеры из жизни. Надпись на фирменных красочных и броских подложках с мясом «натуральное мясо свинины без сои». В чем подвох? Всё просто. Как бы изначально мясо свинины и не может быть из сои. Оно само по себе мясо. Может быть просто соевое «мясо». Может быть продукт с добавлением сои. Но само мясо оно и есть мясо. А вот напичкано ли это мясо чем-то другим - не известно. Или другой пример: «сушеные бананы, без растительного жира». А? Хочется таких полезных бананов? Конечно. Они же без того самого растительного жира. А если подумать? Ну откуда ему там вообще взяться? Но об этом мозг уже как-то не думает. Хитрость.

Маркетинговая хитрость номер два. Скидка. О, это вообще самая древняя хитрость. Точнее говоря, иногда действительно продавцы товаров или услуг делают скидки. Такое, конечно же, бывает. Знаем не понаслышке. Посещая изо дня в день один и тот же гипермаркет. Анализируя цены на одни и те же группы товаров, можно смело сказать, что такие «приятные» моменты встречаются. Но нередко бывает и так, что в каких-то магазинах нас просто обманывают. Это, как правило, тот случай, когда мы видим ценники с одной перечеркнутой ценой, а под ней другая, так сказать, действующая и, само собой, выгодная цена. Схема до безобразия проста. Продаем товар по старой цене, но желательно прописанной каким-нибудь красным цветом, а сверху перечеркиваем придуманную и завышенную, то есть ту, по которой данная вещь никогда и не продавалась. Но бывают и совсем нечестные продавцы, так сказать, гуру в вопросе скидок. Такие идут ещё дальше. Они перечеркивают нереальную цену, продают по цене ниже перечеркнутой, а до этого продавали тот же товар по ещё более низкой цене. Вообще, на тему «скидок» даже опыты проводили показательные. Один и тот же товар в двух конкурирующих торговых точках. Цена на выходе одинаковая, но в одной он продается просто по такой-то цене, а в другой - якобы с приличной скидкой. И что на выходе? Правильно, люди спешили купить там, где была скидка. В крови у нас это или в мозгу что-то не так работает, но любим мы всякого рода скидки!

Маркетинговая хитрость номер три. Это схема, а точнее схемы «купи две, третью получи в подарок», «две по цене одной», «оптом дешевле» и так далее. Опять же хотелось бы оговориться, что в ряде случаев вы действительно получаете какой-то выигрыш и экономию, а иногда нет. Примеры. Продаем три бутылки чистящего средства за 300 рублей, по их реальной стоимости. А преподносим это, как выгоду, типа по отдельности было бы дороже. А по отдельности и нет в продаже в нашем магазине. Или есть, но ценник в розницу на 50 рублей выше. Многие начинают хватать. Психологически хочется купить дешевле, особенно не зная, сколько реально стоит товар на рынке. Или варианты с наборами к 8 марта или 23 февраля. Маленький и выгодный «джентльменский» набор из двух или трех позиций за 150 или 250 рублей. Всем же хочется выгодно купить. Особенно, если нет товара по отдельности на соседней полке. А на выходе получается, что ничего вы и не сэкономили, если пробежаться по соседним магазинам и сравнить цены. А вариант, когда вам к кроссовкам дают в подарок летние шлепки, которые стоят реально 50 рублей, цена которых просто прибавлена стоимости кроссовок. Хитрецы!

Маркетинговая хитрость номер четыре. Это просто высший пилотаж. Человек, который данную схему придумал, должен жить на полном государственном обеспечении и продавать лицензии на право использовать эту уловку. Короче говоря, речь идет обо всем нам знакомых ценниках, типа 199 рублей, 2990 рублей, 39990 рублей. Узнаете? Вот. А смысл какой глубокий! Согласитесь, работает? Мы действительно не видим на них 200, 3000 и 40000 рублей соответственно. Для нас это что-то воде 39000 рублей с копейками, но никак не 40000 рублей!

Маркетинговая хитрость номер пять. Последний товар. Финальная распродажа. Редкая вещь. Ручная работа. Сделано руками шаолиньских монахов. Естественно, все это в кавычках. Ой, как на нас это действует. Все из нас хотят быть единственным обладателем чего-либо, которое, как в известном фильме, «такая только у меня и у Майкла Джексона». Или успеть купить одну из последних, ну тех самых, которых на складе ещё 2000 единиц. И снова действующая хитрость.

Вот такие основные и наиболее распространенные маркетинговые хитрости по увеличению продаж. И ведь работает. А все почему? Да видимо потому, что сами мы «обманываться» рады. Так сказать, «только сегодня, только сейчас, только здесь и только для вас»!

Удачи и успеха всем, хитрые предприниматели и счастливые покупатели!


Просмотров: 463

Дата создания: 2016-05-24

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете статью на тему Маркетинговые хитрости по увеличению продаж .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru