Бизнес на детях



Бизнес на детях

Как говорится, все гениальное просто. А ещё говорят, что изобретать велосипед не нужно, так как он уже есть. О чем это мы? Да о том, что все лежит на поверхности и остается только взять и воспользоваться этим.

На сегодняшний день очень выгодным может стать бизнес на детях. Многие успешные и умные предприниматели уже давно зарабатывают на детях, то есть «на святом». Дети - они ведь ангелы, которые приходят в этот мир искренними и чистыми. А мы в свою очередь, если конечно мы не инвалиды на голову, в них души не чаем. А соответственно, нам хочется сделать их максимально счастливыми, дать им всё. Самое главное, чтобы в их глазах сиял тот свет и огонек, та искра и лучик света, который в конечном итоге делает и нас счастливее. То есть, счастье нашего ребенка – это и наше счастье одновременно. Чувствуете силу и значимость? А те, кто это уже давно осознал и понял, теперь зарабатывает на этом очень приличные деньги. Деньги на детях, как бы ужасно это не звучало!

Итак, на чем именно можно заработать? Вы не поверите, на всем. Оглянитесь вокруг себя. Сейчас обращаемся к родителям. Сколько у вас дома всего и всякого с детской тематикой. По крайней мере, дома у автора данной статьи и у многих его знакомых, у которых есть дети, всякой всячины просто немыслимое количество!

Сами вдумайтесь. Ребенок родился. И нам сразу надо кучу всего, начиная от пеленок и пустышек, заканчивая коляской. Можно на этом заработать? Ещё как. Во-первых, человеку некуда деваться, ему, так или иначе, потребуется и то, и другое, и третье. Во-вторых, человек, наверняка, захочет для своего чада самого лучшего или дорогого, или эксклюзивного. Тут вариантов может быть много. Ваша задача, как предпринимателя и бизнесмена, только предложить.

Далее. Ребенок растет. Ему неизбежно нужно что-то новое. Что остается предпринимателю? Ничего особенного, только дать это. Это мы пока рассуждаем о базовых и минимальных потребностях, которые вполне логичны и банальны. Всё как бы опирается на желания и взгляды родителей. Посчитали мы, что ребенку нужна зеленая коляска на резиновых надувных колесах с большой корзиной впереди – так оно и будет. Но на определенном этапе взросления нашего нового человечка, нашего индивидуума, не побоимся этого слова, у него появляются свои пожелания, свои запросы и видения. Вот тут и начинается самое главное.

Бизнес на детях, вариант первый. Ребенку может просто что-то понравиться в магазине. Какая-то непонятная штука, которая делает не пойми что, а зачем нужна - вообще не понятно. Но чадо эту штуку увидело. Всё, оно глубоко убеждено, что без этой штуки жизнь не имеет дальнейшего смысла. Ну как тут быть? Как не наполнить эту новую и такую дорогую нам жизнь смыслом? Никак! Остается только купить. А в чем подвох? Да его нет. Просто на полке лежала какая-то вещь, которая чем-то явно выделялась из общей массы. Яркая она была. Взгляд ребенка зацепился. Всё просто до безумия! Что нам как предпринимателям нужно? Нужно закупить оборудование и шлёпать яркие, гремящие, а возможно ещё и из специальных материалов, которые можно грызть погремушки-безделушки.

Бизнес на детях, вариант второй. Ребенок начинает смотреть телевизор. Особенно в этом плане опасны детские каналы типа Каруселей и Диснеев. Да их много на самом деле. Плюс всякие мелкие каналы и различные кабельные. Обратите внимание на принцип их работы. Сначала начинают показывать какой-то мультик. Потом, через какое-то время, появляется реклама, в которой показывают, что есть теперь ещё и игрушки. Ну тех самых героев из этих мультиков. Что делается с ребенком? Естественно, он начинает хотеть такую игрушку. В чем задача предпринимателя? Ответ вновь на поверхности, сделать такую игрушку первым. А если не первым, то вторым, но возможно, дешевле. А дальше получать прибыль. Другого не дано. Тут эта схема работает без вариантов. Нужно только «держать руку на пульсе».

Бизнес на детях, вариант третий. Вам кажется процесс производства чего-то тяжелым, слишком серьезным или дорогим? Нет проблем, оказывайте услуги. Какие? Да перестаньте. Организуйте парк аттракционов или игровой комплекс. Нет денег? Поставьте какой-нибудь игровой аппарат. Неужели вы думаете, что родители не захотят побаловать своего ребенка хотя бы раз? Уверяем, что хоть раз, но они это сделают. Ну не может быть иначе. А про то, что сейчас на каждом углу можно встретить детские развивающие центры или частные детские сады, мы даже писать не будем.

Бизнес на детях, вариант четвертый. Предложенные выше варианты чем-то не устраивают? Можно сделать ещё проще. Скажем, фото с каким-то героем или фото в какой-то тематической рамке. Простейшая программка и наличие фотоаппарата. Куда проще? Извините, но уже некуда.

Бизнес на детях, вариант пятый. Это вообще излюбленная всеми схема. Просто продажа закупленных ранее где-то игрушек и прочей детской утвари. Скажем, детский магазин или магазин игрушек. Да, это будет место, куда ребенка, по понятным причинам, будет тянуть как магнитом. Это то самое место, которое родители вынуждены будут посещать чуть реже, чем продуктовый магазин, в который они ходят каждый день за едой. Что для этого нужно? Элементарно, закупить товар и удачно расположиться. А, ну да, потом ещё прибыль считать придется.

Бизнес на детях, вариант шестой. Творческий. Это уже что-то из «высших материй». Выездные театры, которые могут кататься по детским садам вашего города и давать там представления. Это нанесение каких-то рисунков и прочего на футболки, кружки, рюкзаки и так далее. Причем, как уже готовые варианты, так и на заказ. Неужели вы не купите вашему ребенку футболку с его любимым героем. Просто потому, что он ему очень нравится, и его будет распирать от радости и счастья, когда он выйдет в ней на прогулку или в гости с вами. Это будет самая обыкновенная футболка, но с каким-то человечком или животным, или машиной на животе. А как бы вы были бы счастливы с позиции продавца в данной ситуации? Когда вы купили эту простую футболку за 100 рублей, а продали потом за 300. А? Думаем, тоже хорошо.

Это простые примеры, которые первыми пришли в голову. А ведь это далеко не полный перечень возможных вариантов бизнеса на детях. На деле их просто огромное количество. Например, вы любите работать по дереву. Почему бы не вырезать что-нибудь для детишек? Главное, чтобы это были не просто фигурки медведей, а фигурки каких-то актуальных сейчас героев, которые, так сказать, сейчас в тренде.

Вариантов может быть просто масса. Оглянитесь вокруг. На холодильнике весит магнит с каким-то героем, а рядом рамка с моментальным фото, но тематическая. В холодильнике шоколадные яйца, но с интересными для ребенка игрушками и сюрпризами внутри. Чуть дальше, банальный, казалось бы, йогурт, но с рисунком какого-то героя. Тарелка, из которой кушает чадо, тоже с рисунком кого-то. Столовые приборы вновь с изображением. На спинке стула опять кто-то нарисован. Про игрушки и их количество мы даже не заикаемся. Велосипед не простой, точнее самый обыкновенный, но с каким-то важным словом или опять же изображением. Да что там говорить, планшет и тот не простой, а внешне тематический, внутри оболочка тоже в стиле тех же героев. Плюс тематические приложения и игры. Полотенце у малыша не простое, а рисунком какого-то не пойми кого. Но он знает кто это, и трется только им. Другое полотенце не признается. И так во всем.

«А в чем смысл»? – спросит кто-то. В чем подвох? В чем заработок? Ну полотенце, ну и что? Ну нарисован на нем кто-то. А смысл как раз в этом «кто-то». Ведь, по сути, это обычное полотенце, ничем не лучше остальных. Но есть одно «но» - это тот самый «кто-то». Из двух полотенец, висящих в магазине, ваш ребенок ткнет пальцем на то, на котором будет то, что ему нравится. Какой в этом смысл для предпринимателя? Какая ему разница, какое из этих двух полотенец продать? Да все просто, это полотенце с рисунком уже в два раза дороже! Малыш сам не попросит купить ему кружку. А вот увидев кружку с машинкой, попросит. Если вы спросите своего дошкольника: «Леша, какой рюкзак тебе купить в школу? Тот синий или тот с роботом из мультфильма»? В 99% случаев, 1% мы выделили на случай, если вдруг Леша просто не любит роботов или тот мультик, он выберет с роботом. Очевидно, что тот же самый рюкзак с роботом буде стоить дороже. Что на выходе? Из вашего кармана, как родителя, ушло больше денег. А в кармане вас, как предпринимателя, прибавилось, причем, больше. А ещё ваш школяр счастлив и вы довольны, если вы в данном случае играете с первой стороны. Вот и вся схема.

Вот именно в таком виде нам хотелось преподнести этот материал, с позиции нас родителей и, в то же время, глазами предпринимателя. Именно с двух точек зрения наиболее понятно, почему бизнес на детях выгоден, и в чем его успех.

А ещё, например, в нашем торговом центре, в который мы ходим, катается паровозик, который за отдельную плату катает детишек по аллеям ТРЦ. Неожиданно? А вот. В вашем ТЦ такого ещё нет? Намек понят? Действуйте!

Вот такую статью хотелось бы предложить вашему вниманию. Заинтересовались? Тогда удачи!


Просмотров: 320

Дата создания: 2016-06-27

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете статью на тему Бизнес на детях .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru