Социальные сети как способ раскрутки бизнеса



Социальные сети как способ раскрутки бизнеса

Доброго дня, дорогие читатели, предприниматели и рекламодатели! Да, именно так. Именно те, кто задумывается о собственном деле и те, кто уже делает первые шаги в этом направлении. Эта коротенькая заметка посвящается всем тем, кто размышляет над вопросом, как продвигать, развивать и раскручивать свое дело, то есть рекламировать. А реклама, как мы знаем – это двигатель торговли.

Итак, в этой заметке мы хотели бы описать пару способов рекламы в социальных сетях, которые сегодня очень плотно вошли в нашу жизнь. Ни для кого не секрет, что почти у каждого из нас есть страничка «В контакте», «Одноклассники», «Facebook» и так далее. Также все мы прекрасно знаем, что почти у каждой современной и уважающей себя фирмы и компании есть какая-то страничка в различных социальных сетях. Почему, зачем и для чего? Всё просто - для рекламы себя, продвижения своего товара, продуктов и услуг. Мы посещаем их странички и узнаём какую-то полезную информацию, вступаем в группы и сообщества, которые сами информируют нас о каких-то новшествах и событиях. То есть, тем самым кто-то бесплатно рекламируется и продвигается. Именно поэтому мы и решили написать эту статью и донести тем самым до начинающих предпринимателей все возможности, перспективы и выгоды рекламы в социальных сетях.

Сразу хотелось бы оговориться, что не всегда реклама с помощью социальных сетей бесплатна!

Способ рекламы в социальных сетях №1. В любой современной социальной сети есть раздел «для рекламодателей», «для сотрудничества» и так далее. Суть их всех - это размещение вашей рекламы на страницах сети за определенную плату. По сути, все как везде и у всех. Вы платите определенные деньги, а администрация сети размещает ваш «рекламный баннер» где-то сбоку или сверху и тому подобное. На выходе всё выглядит, как на любом сайте, где мельтешит различная реклама. Недешево, но весьма и весьма действенно.

Способ рекламы в социальных сетях №2. Во многом перекликается с вариантом №1, но суть несколько иная. Вы также вступаете в договорные отношения с администрацией сети на возмездной основе, но ваша реклама выводится в новостной ленте. Вы лишь указываете исполнителю, какая аудитория вас интересует, то есть люди только одного пола и любого возраста или мужчины и женщины, но определенной возрастной категории, или люди с конкретными интересами. А администрация сети обеспечивает показ вашей рекламы. Эффективней это или нет, чем вариант №1, сказать однозначно сложно. Всё зависит от специфики вашего товара или услуги.

Способ рекламы в социальных сетях №3. Это размещение вашей рекламы в соответствующих или тематических сообществах. Если ваш продукт рассчитан на всю аудиторию без ограничений и конкретной целевой аудитории, то и во всех подряд группах и сообществах. Тут, естественно, тоже всё предлагается на возмездной основе. Но есть небольшое отличие, а заключается оно лишь в том, с кем вы будете сотрудничать. Вы можете обратиться к администрации сети или непосредственно к администраторам необходимого сообщества. Удобства в первом случае может быть больше, так как вам не нужно будет искать сообщества, договариваться, ведь администрация сети здесь выступает в качестве посредника.

Способ рекламы в социальных сетях №4. Это самый новый способ, который появился относительно недавно, но быстро стал популярным и набирает обороты. Он является более выгодным с точки зрения затрат, а по эффективности может не уступить предыдущим. Речь идет о так называемых «репостах». Суть вы уже, наверное, поняли, да и видели такое, наверняка, не один раз. От вас требуется лишь придумать информацию, которую вы хотите разместить и разослать её по всем возможным контактам сети, друзьям, знакомым, членам групп и сообществ. А самое главное, попросить их поделиться этой информацией со своими друзьями и знакомыми. Такое «сарафанное радио». Конечно же, просто так этого делать никто не станет. То есть нужна мотивация, а она, как правило, всегда одна и выглядит примерно так: «Сделай репост и выиграй чехол на Iphone». «Вступи в группу, сделай репост и выиграй какой-то комплект или набор, или одну единицу нашего товара бесплатно». Далее, когда настала дата розыгрыша, с помощью специальных сервисов определения победителей вы, собственно, определяете победителя. Для наибольшей востребовательности вашего конкурса можно наградить первые три места. Причем, вознаграждение может быть как вашей продукцией, так и чем-то совершенно не связанным. Самое главное, не обмануть победителей и, естественно, раскошелиться на отправку призов победителям.

Для повышения эффективности рекламы в социальных сетях, потрудитесь сделать группы в них же, чтобы человек мог в неё вступить и получать информацию о вас и ваших предложениях или обновлениях.

В заключение, хотелось бы добавить, что плата в первых трех случаях с вас может взиматься двумя способами. Первый – это плата за какое-то количество показов, то есть некая сумма, например, за тысячу показов выбранной вами аудитории. Второй – это плата за каждый клик, по которому, скажем, человек перейдет по указанной вами ссылке или попадет в вашу группу. Какой способ выгодней, также зависит от того, что вы рекламируете. Тут анализ за вами. А возможно стоит попробовать оба способа, и уже на основании статистики выбрать наиболее подходящий вам вариант.

Вот такие незамысловатые способы и советы для продвижения и раскрутки в социальных сетях. Попробуйте, это действительно работает.

Удачи!


Просмотров: 341

Дата создания: 2016-07-07

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете статью на тему Социальные сети как способ раскрутки бизнеса .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru