Сокращение расходов



Сокращение расходов

Доброго дня! Все прекрасно понимают, что бизнес организуется для получения прибыли. Скажем больше, максимально возможной прибыли. И, естественно, каждый предприниматель стремится увеличить прибыль своего дела. Для этого существует масса инструментов, техник и мероприятий. Но почему-то мало кто думает или, наоборот, забывает о том, что прибыль может получиться больше, если снизить расходы. То есть минимизировать все издержки, чтобы в конечном итоге, вычтя из доходной части, получить большую сумму чистой прибыли. Вот мы и решили напомнить о такой составляющей, как расходы компании или фирмы. Особенно в разгар так называемого кризиса это может стать неплохим подспорьем и поможет получить больше прибыли.

Итак, что или за счет чего мы можем увеличить прибыль, снизив расходы.

Для начала стоит провести анализ всего имущества, которое находится на балансе. Зафиксировать на бумаге или цифровом варианте все те процессы, которые происходят в компании на ежедневной или ежемесячной основе. Иными словами, нужно подвергнуть четкому учету всю «неучтенку», которая так или иначе есть. Уверены, что на выходе могут найтись моменты, о которых вы и не задумывались, а они съедали часть средств. Далее, снимая отчеты и анализируя, вы сможете перераспределить ресурсы или избавиться от каких-то активов. Это позволит сделать бизнес более эффективным.

Сократить расходы можно, например, путем работы с людскими ресурсами вашего бизнеса, хотя злоупотреблять с этим не стоит. О чем идет речь? Ни для кого не секрет, что часть наемных сотрудников работают не со стопроцентной отдачей, а в ряде случаев и вовсе «работают спустя рукава». И это нередко встречается и среди руководящего состава. Дайте понять сотрудникам, что если у тех есть временные или другие незадействованные ресурсы и они могут быть более эффективными, то этим нужно воспользоваться для достижения максимального эффекта и, как следствие, увеличения доходной части. Возможно, окажется, что часть задач можно перераспределить между существующими сотрудниками, отказавшись от приема на работу новых, которые неизбежно потребуют затрат.

Серьезного сокращения расходов можно добиться путем пересмотра работы, так называемого, отдела маркетинга. Дело в том, что на рекламу и прочее в современном мире тратится много денег. Бесспорно, что реклама – это двигатель торговли. Но за работой движущей силы надо наблюдать. Погрузитесь и проанализируйте, какие суммы тратит это подразделение, что имеется в качестве результата? Быть может, работу надо существенно изменить или как следует «перетрясти» сотрудников, чтобы избавиться от трутней и «выжать» из оставшихся сотрудников максимум. Имеется в виду не загрузить их так, чтобы те жили на работе. А объяснить им, что хочется видеть что-то новое и эффективное, а не стандартные вещи, которые кто-то когда-то придумал, а ваши сотрудники только в состоянии работать по схеме.

Сократить расходы можно путем продажи ненужной оргтехники и прочего оборудования. А часть и вовсе можно брать в аренду. Что в полной мере относится и к помещениям, в которых располагается ваша фирма и производство, если вы что-то делаете. Не всегда выгодно иметь что-то в собственности. Помните, что аренда позволяет вам с меньшими потерями, в случае экстренной необходимости, избавиться от нежелательных активов. Каждый вложенный рубль и приобретенный на него инвентарь должны отработать. Если есть возможность сделать что-то на чем-то ином, уже имеющемся, не приобретайте ещё одно, пересекающееся с ним. Если есть и то, и другое, а можно обойтись одним, продайте. Сдайте в аренду и так далее.

В современном мире можно прилично сократить расходы путем перехода со старых бумажных носителей на цифровые варианты. Многие об этом не думают, но лучше по максимуму использовать компьютеры и хранить все там, вместо бумаги. Конечно, от неё не уйти, но если есть возможность «оцифровать» что-то, сделайте это. Затраты на бумагу и краску для принтера на деле очень велики.

Предпринимательство – это поиск новых решений и внедрение их в жизнь. Сократить некоторые расходы можно путем перехода на какие-то новые модели управления и ведения дел. Особенно это касается бухгалтерии. Это подразделение во многих компаниях является просто «якорем», который тормозит движение и развитие. Во главе этого органа вашей фирмы не должен стоять человек, который знает только те схемы работы, которые были придуманы ещё в прошлом веке. В бухгалтерии давно придумано много нового и действительно более эффективного, а самое главное, гибкого и более приспособленного к современным условиям бизнеса. И ещё, сделайте так, чтобы «чайные церемонии», которые являются неотъемлемым ритуалом бухгалтерии, не имели место быть в реалии, а ещё и выветрились из голов сотрудников.

Сократить расходы можно благодаря постоянной работе и взаимодействию с различными поставщиками вашей организации. Не ленитесь, взаимодействуйте с ними. Меняйте условия сотрудничества на взаимовыгодных началах. Ищите новых поставщиков, если что-то не устраивает в старых, а меняться они не готовы или не в состоянии. Если есть возможность сократить издержки, пусть не значительно, сократите их. Потрудитесь обсудить новые условия договора или подпишите его с новым партнером.

Если ваш офис или производство не связаны с посещением его вашими клиентами, то иногда можно прилично сократить расходы путем переезда. Аренда иногда «съедает» очень много денег. Не держитесь за насиженное место, если оно дорого вам обходится. Смените его, дайте бизнесу новый глоток свежего воздуха. Но, ещё раз повторяем, что это возможно, если в это место не приходят ваши клиенты.

Подвести итог этой статьи можно мыслью о том, что вам, как предпринимателям, уже состоявшимся или начинающим, нужно понять, что всегда надо шевелиться, анализировать, работать, быть гибкими и быть готовыми к переменам, изменениям и так далее. А самое главное, быть инициатором этих «телодвижений». Как говорят в ВДВ, никто кроме нас. В данном случае это именно так!

Сокращайте расходы! Получайте больше прибыли! Удачи и прибыльности вашему бизнесу!


Просмотров: 144

Дата создания: 2017-07-06

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете статью на тему Сокращение расходов .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru