Как открыть магазин автохимии



Как открыть магазин автохимии

В этой статье мы поговорим о том, как открыть магазин автохимии.

Говорить о том, что это прибыльно нет смысла, ведь итак все прекрасно видят, что количество автомобилей неуклонно растёт. А из этого следует, что будет спрос, который, как известно, рождает предложение. Так почему бы не стать тем самым, который это всё предложит?!

Самый главный вопрос перед тем, как открыть магазин автохимии – это форма вашего магазина.

Первый вариант открытия магазина автохимии – это обычная точка в каком-то автомобильном магазине, павильон на авторынке или отдельно стоящий магазинчик. То есть ситуация, в которой вы являетесь самостоятельным предпринимателем. Вы сам себе хозяин, сами определяетесь с: формой собственности, арендой или покупкой помещения, обеспечением договорной базы поставщиков, рекламой и персоналом.

Второй вариант открытия магазина автохимии – франшиза. Да, это может быть очень актуально в данном бизнесе, то есть вы работает под каким-то известным брендом. Подробнее об этой форме сотрудничества вы можете прочитать в нашей статье Открытие бизнеса по франшизе. Организовывая бизнес по франшизе, вы освобождаете себя от ряда сложностей: поиск поставщиков, организация рекламы, обучение персонала, организация каких-то бизнес процессов, а также снижаете риски, связанные с качеством продукции. Единственное, что будет от вас требоваться – соблюдение стандартов и отчисление части прибыли франчайзеру. Но не пугайтесь этого. По статистике при такой форме сотрудничества вы окупите свой бизнес в 2-3 раза быстрее, примерно за один год.

Третий вариант открытия магазина автохимии – это интернет магазин. Эту форму торговли в последнее время начинают ценить, так как она позволяет существенно снизить цену товара за счёт отсутствия ряда издержек в виде арендной платы, коммунальных платежей, заработной платы штату продавцов и так далее. В данном случае важно уделить большое внимание сайту – это ваш единственный и важнейший ресурс. Он должен быть удобным и понятным, там должна быть обратная связь, он должен содержать описание всего товара и всех условий проводимых сделок с клиентами, а также обязан иметь возможность оплаты заинтересовавшего товара. При работе через интернет вы должны обеспечить доставку товара до потребителя.

Важно помнить, что для того, чтобы открыть магазин автохимии, вам нужно будет строго соблюдать все тонкости и нюансы нашего законодательства. То есть вам необходимо будет иметь определённые документы на помещение, если вы решили работать не по средствам всемирной паутины, и располагать документацией на продаваемый товар. Если вы станете работать по франшизе, то от этой головной боли вас избавит франчайзер. Конечно, теоретически сертификаты на товар вам должен будет предоставлять ваш поставщик, согласно условиям договора, что тоже вроде как облегчает вам жизнь. Но тут вам нужно будет постоянно держать, как говорится, ухо востро. Подробные требования к помещениям вы всегда можете узнать в соответствующих структурах вашего города. Писать о них нет смысла, так как они могут меняться и иметь некоторые особенности в зависимости от региона. Товары, подлежащие обязательной сертификации, прописаны в «Едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации». С ним вам также нужно будет ознакомиться на день открытия магазина автохимии, так как там тоже могут вноситься изменения.

Найти поставщиков труда не составит, ведь их огромное множество. Возможен вариант сотрудничества с несколькими поставщиками для расширения ассортимента. Работать с одним поставщиком автохимии имеет смысл, если он сможет предоставить вам очень выгодные цены или иные бонусы, обеспечивая вас широким ассортиментом желаемого товара.

Если вы решили открыть магазин автохимии в отдельном помещении, то это должно быть проходное место с яркими вывесками и обязательно возле проезжей части. Естественно, к нему должны быть удобные подъездные пути и парковочные места. Само помещение не должно быть большим, так как специфика предлагаемого товара предполагает мелкий формат и объём.

Какое потребуется оборудование для того, чтобы открыть магазин автохимии? Ничего особенного: стеллажи, стойки, витрины, оргтехника и по необходимости кассовый аппарат.

Персонал, для того чтобы открыть магазин автохимии, нужен самый обычный: менеджеры по продажам или продавцы-консультанты, менеджер по закупкам, бухгалтер, уборщица и управляющий. Некоторые должности традиционно можно совместить или использовать аутсорсинг. О прелестях последнего вы можете прочитать в нашей статье Аутсорсинг бизнес процессов.

Естественно, если вы решили открыть интернет магазин, то последние пункты нашей статьи про помещение и оборудование будут не актуальны. А вот что касаемо персонала - то тут к нему будут другие требования. Первое, вам потребуется программист, который сделает вам сайт и будет его поддерживать. По сути это может быть человек, который будет работать у вас по договору или по какой-то иной форме сотрудничества. Второе, потребуется человек, который будет заполнять сайт информацией о товаре. В принципе, эти две задачи может выполнять и один человек. И третье, вам потребуется продавец, он же администратор сайта, который будет обрабатывать заявки и консультировать покупателей по телефону или через интернет.

Вот, наверное, и всё, о чём стоит подумать, перед тем как открыть магазин автохимии.

Традиционно желаем всем удачи.


Просмотров: 5928

Дата создания: 2014-04-25

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:

Капитан "напишу ка я статью не знаю про что" писал




Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете материал на тему Как открыть магазин автохимии .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru