Как открыть ювелирный магазин



Как открыть ювелирный магазин

Как открыть ювелирный магазин - вот о чём пойдёт речь в этой статье. Не будем долго останавливаться на актуальности этого бизнеса, так как это и так очевидно. Драгоценности были всегда, они актуальны сейчас и маловероятно, что влечение к ним пропадёт у людей в будущем.

Но, прежде чем переходить к инструкциям о том, как открыть ювелирный магазин, стоит отметить, что это очень серьёзное и не дешевое направление. Окупаемость его тоже не станет очень скорой. Речь будет идти примерно о пяти годах, не менее. Но и годовой доход также будет приличным, равно как и стартовые вложения.

Как открыть ювелирный магазин – шаг первый. Выбираем помещение. Его желательно арендовать. Место расположения играет очень важную роль. Это может быть и торговый центр, и отдельное здание. Но, оно в обоих случаях должно быть на передовой. Его должно быть всегда и отовсюду хорошо видно, в независимости от того, какого класса у вас будет магазин, для обычного среднего покупателя или для более состоятельных людей, расположить его желательно ближе к дорогим ресторанам, бизнес центрам, банкам и так далее. Это существенно повысит доход вашего ювелирного магазина.

Как открыть ювелирный магазин – шаг второй. Отделка и ремонт. Снаружи броско, ярко, зазываемо. Внутри добротно, качественно, красиво и светло. Важным моментом является отделка помещения. Стены, полы и потолки должны быть неброскими, спокойными и не должны отвлекать внимание. Все акценты должны быть только на товаре!

Как открыть ювелирный магазин – шаг третий. Занимаемся юридической и бюрократической частью бизнеса. Естественно, открываем ИП или ООО. Далее важно соблюсти следующие особенности этого бизнеса:

1) Согласно приказа Минфина России №51н, в пункте 2 Инструкции прописано, что вы будете обязаны зарегистрировать свой бизнес в специальных государственных инспекциях пробирного надзора.

2) В соответствии с законом № 41-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №731, вы должны будете обеспечить: специальные условия хранения товара, охрану магазина специальными организациями, оснастить помещение сигнализацией и тревожной кнопкой.

Ну и естественно, куда без них, обеспечиваем все нормы и стандарты СЭС и пожарных.

Как открыть ювелирный магазин – шаг четвёртый. Оборудование магазина. По сути, помимо кассового аппарата и сейфа, вам потребуются только прилавки: вертикальные (высотой 75-175 см), стандартные или горизонтальные (высотой 100-125 см) и шкафы-тумбы для демонстрации особо дорогих или крупных изделий в индивидуальном антураже. Конечно же, должно быть много зеркал. Везде. На полках и на стенах.

Как открыть ювелирный магазин – шаг пятый. Освещение. Это тот пункт, которым никак нельзя пренебрегать в этом деле. Все изделия обязательно должны быть освещены. Они должны сверкать, блестеть, переливаться и играть. Они должны приковывать взгляд, манить своих возможных будущих владельцев. Для этого освещение должно быть верхним или боковым. В дополнении нужно использовать точечную подсветку. Немаловажным является цвет и вид освещения. А конкретно: жёлтому и розовому золоту желателен тёплый свет; белому золоту, серебру и платине больше подойдёт холодный; бриллианты, рубины и изумруды хорошо играют при искусственном освещении; жемчуг и турмалин выгоднее смотрится при естественном свете. Стоит знать, что некоторые камни выгорают на свету – поэтому на них можно направлять только слабый и рассеянный свет. Вообще рекомендуется использовать галогенные лампы. Газоразрядные лампы могут искажать цвет изделий. Короче говоря, работайте со светом правильно.

Как открыть ювелирный магазин – шаг шестой. Товар и ассортимент. Пройдитесь по уже существующим магазинам и лавкам. Разузнайте, что пользуется наибольшим спросом; чего, может быть, не хватает; на какую целевую аудиторию рассчитаны эти точки; какие может быть существуют специальные предложения, особенности и фишки. Проанализировав существующие предложения, стоит подумать о формате вашего магазина. Дело в том, что ювелирные магазины могут быть мультибрендовыми, в которых будет представлен товар массового спроса, а также салонами, специализирующимися на эксклюзивных изделиях, может быть даже ручной работы. Исходя из этого, выбираем и поставщиков, при работе с которыми также не лишним будет послушать и их мнение о наиболее популярных изделиях, которые как следствие приносят максимальную прибыль. Многие могут подумать, что так вам навяжут что-то не слишком выгодное для вас. Это не совсем так. Дело в том, что в ювелирном бизнесе, как ни в каком другом, часто работают не по предоплате, а берут изделия под реализацию. То есть, вы, по сути, ничем не рискуете, ведь производитель тоже заинтересован в максимальной и скорой прибыли. И ему незачем отгружать вам товар, который вы не реализуете и вернёте ему обратно. Но заключить контракт о сотрудничестве на таких условиях не так просто. И вам нужно будет убедить вашего поставщика, что с вами можно работать по такой схеме и быть может выполнить ряд его требований. Также можно прилично экономить, покупая ювелирные изделии турецкого производства. Но, тут есть небольшой минус – там вам придётся полностью оплачивать товар, а не получать его на реализацию. И ещё желательно будет убедить партнёров, привозить вам товар сюда, а не самим кататься туда.

Как открыть ювелирный магазин – шаг седьмой, точнее говоря момент, которому нужно будет уделить внимание не только на этапе открытия, но и постоянно в ходе работы. Весь товар, который вы будете продавать, вам всегда необходимо будет проверять на соответствие ГОСТ 117-3-002-95. Каждое изделие должно иметь пробирное клеймо. Изделие, произведенное на территории РФ, должно иметь информацию о производителе. Изделия с использованием огранённых камней должно иметь сертификат на данную партию или конкретный экземпляр. На каждой единице товара должен быть ярлык содержащий следующее: наименование, информацию об изготовителе, вид используемого металла, пробу, вес, вид вставок из драгоценных камней с характеристиками последних, стоимость украшения, цена за 1 грамм изделия. И никаких отклонений.

Как открыть ювелирный магазин – шаг восьмой. Персонал. Ничего сверхъестественного - управляющий или директор; двое администраторов или старших продавцов для обеспечения работы без выходных посменно; несколько продавцов-консультантов, в зависимости от объёмов продаж; кассиров может и не быть, так как их обязанности могут выполнять продавцы или администраторы; обязательно охранники от одного до нескольких в смену в зависимости от проходимости; две уборщицы по одной в каждую смену, если это не торговый центр; бухгалтер, который традиционно может быть приходящим (аутсорсинг). Некоторые предприниматели считают, что в салоне обязательно должны быть и продавцы мужского пола, так как многие женщины с большим удовольствием прислушиваются к мнению противоположного пола. Очень выгодно будет иметь специалиста ювелира, который сможет: делать изделия на заказ, проводить ремонт украшений, наносить гравировки и так далее. Это будет выгодно отличать ваш ювелирный магазин от многих других.

Как открыть ювелирный магазин – шаг девятый. Реклама. Точка, специализирующаяся на изделиях массового спроса может раскручиваться за счёт броских вывесок, раздачи флайеров и листовок, проведения акций (которые, кстати говоря, должны быть всегда в том или ином виде). Для раскрутки салонов эксклюзивной продукции нужно будет потратиться на проведение выставок и показов, а также на рекламу в модных и глянцевых изданиях. Но в том и другом случае, обязательна реклама в интернете и наличие своего сайта, на котором должен быть каталог для возможности заказа, бронирования и оплаты того или иного изделия.

Вот те пункты, осветив которые, вы сможете весьма удачно открыть ювелирный магазин. Удачи.


Просмотров: 939

Дата создания: 2015-03-16

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете материал на тему Как открыть ювелирный магазин .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru