Как открыть секонд-хенд



Как открыть секонд-хенд

Как открыть секонд-хенд - вот о чём пойдёт речь в этой статье. Рекомендуем прочитать её даже тем, кто забрёл на неё случайно. Дело в том, что это очень интересное направление с небольшими затратами и очень приличными прибылями. А это то, к чему стремится любой здравомыслящий предприниматель.

Для начала хотелось бы разъяснить, почему открытие такого магазина и, собственно, приобретение вещей в таких магазина очень выгодно и уж тем более не надо относиться к ним пренебрежительно. А после пошагово выясним, как открыть секонд-хенд. Во-первых, одежда нужна всегда, то есть спрос будет. А недорогая одежда нужна тем более. Во-вторых, фирменная и брэндовая одежда из-за границы очень востребована. А в секонд-хендах, как правило, именно такая и продаётся. В-третьих, всегда есть желающие купить эксклюзивные шмотки, которых больше ни на ком не встретишь. А это всегда только так, ведь эти вещи приезжают к нам в единственном экземпляре. В-четвёртых, мы всегда хотим получить качество при покупке любого товара. А за рубежом, как правило, товар более качественный, если это не ближнее зарубежье или страны бывшего советского союза. В-пятых, в подобных магазинах нередко встречаются и новые не ношенные вещи. Дело в том, что в цивилизованной Европе принято сдавать поношенные или не подошедшие, или разонравившиеся вещи в специальные пункты приема вещей за деньги. В-шестых, эти вещи абсолютно безопасны. Смысл в том, что все вещи в обязательном порядке проходят специальную термическую и химическую обработку на специальных фабриках. Это то, что первым приходит в голову, а так этот список можно и продолжить. Но наша цель сегодня в другом. Как открыть секонд-хенд – вот на чём мы остановимся подробнее.

Первым делом, как всегда регистрируем бизнес. Оформляем ИП. Выбираем форму налогообложения: ЕНВД или УСН. Каких-то специальных лицензий не потребуется. Всё, вы готовы ко второму действию в задачке «как открыть секонд-хенд».

Вторым действием для того, чтобы открыть секонд-хенд, станет выбор помещения. Особых проблем тут нет. Никаких дорогущих бутиков в центре города. Скромный магазин в спокойном районе. Может даже во дворе какого-нибудь дома. Или на маленькой улочке, безо всяких огромных парковочных площадей. Иными словами, ни какого пафоса и вычурности, всё скромно и спокойно. Недорогая аренда. Но! Это должно быть хорошее помещение с новым и чистеньким ремонтом. Простым ремонтом. Нет необходимости, как это сейчас принято, делать дизайнерское помещение. Свежо, чисто и опрятно. Не более того. Важными моментами являются хорошее освещение и вентиляция. Почему-то многие держатели подобных магазинов совершенно об этом не думают. А между тем, хороший свет делает товар более привлекательным и развеивает ощущение того, что клиент пришел на барахолку. А хорошая вентиляция или регулярное проветривание удаляют из помещения тот самый специфический запах, которым наполняется помещение из-за обработки вещей специальным газом на фабрике. Также торговый зал обязательно должен располагать примерочными, для сотрудников должна быть выделена комната приема пищи, в магазине обязательно должно быть не менее двадцати литров технической и порядка двух литров питьевой воды. СЭС будет за этим следить! Естественно, вам понадобятся разрешения от вышеупомянутой организации и пожарной инспекции. Благо у последних требования к секонд-хендам стандартные, как и для всех магазинов, торгующих одеждой. Последним требованием к месторасположению магазина является отсутствие продуктовых магазинов рядов с вашим. Общая площадь магазина должна быть в диапазоне от пятидесяти до ста квадратных метров.

Действием номер три в задаче «как открыть секонд-хенд» станет закупка товара. Это действие со звёздочкой, ибо закупать товар желательно непосредственно в Европе. А для этого нужно знание иностранного языка и какие-то знания о специфике ведения бизнеса вашими иностранными партнёрами. Это понадобится как минимум на начальном этапе. Далее всё уже будет работать по отработанной схеме и как часы, так как иностранцы очень ответственно относятся к ведению бизнеса. Правда, первую или даже первые две партии товара вам лучше сопровождать лично. Во-первых, вы лучше будете знать все процессы вашего бизнеса. Во-вторых, вы сможете убедиться в добросовестности ваших иностранных партнёров. Всё же, там тоже бывают жулики. Если это действие со звёздочкой вам не по зубам, тогда попробуйте найти оптовых поставщиков в вашем городе. Благо такие сейчас тоже есть. По началу, опытные в этом деле предприниматели рекомендуют работать с одним поставщиком. Это позволит вам получить скидки, так как объёмы у вас получатся приличные. Далее можно наладить сотрудничество с другими партнёрами. Возможно, вы сможете найти более выгодные предложения или как минимум расширить ассортимент. Не стесняйтесь проверять товар очень тщательно, перед тем как купить его. Ведь вам не нужна откровенная ветошь. Во всех случаях, не забывайте об очень важном документе – сертификат санитарно-эпидемиологической станции. Его вам обязан выдать поставщик вместе с партией товара. Действует он в течение трёх лет. Кстати говоря, все вещи в данном бизнесе принято делить на шесть групп:

1. Люкс. Одежда новая. Возможно даже с бирками. Износ, если есть, то порядка 5%.
2. Экстра. Может быть тоже новой. Без бирок. Износ в пределах 10%.
3. Крем. Мало ношенная. Редко новая. Без бирок. Без брака.
4. Первый сорт. Качественная. Малый износ. Возможен незначительный брак.
5. Второй сорт. Сильный износ. Возможно большое количество брака.
6. Третий сорт. Плохое состояние. Откровенный брак. Ветошь.

Работать лучше всего с первыми тремя группами. Но не расстраивайтесь. И последний вариант можно продать каким-нибудь предприятиям как ветошь. И помните, что часть залежавшегося у вас товара, а таковой будет, тоже можно отгружать на те же предприятия, как ветошь. Это позволит вам частично или даже полностью отбить вложенные в эти вещи деньги.

Четвёртый момент для того, чтобы открыть секонд-хенд. Персонал. Основными сотрудниками, естественно, станут продавцы-консультанты. Их количество может быть разным в зависимости от площади магазина, от количества клиентов и так далее. Минимум один человек на площадь около пятидесяти квадратов и менее. На средний магазин в сто квадратов уже может не хватить и двоих. Возможно, уже понадобятся три или даже четыре человека. Всё будет зависеть от проходимости. Конечно же, понадобится кассир. Его роль может выполнять и один из продавцов или каждый продавец. Также потребуется единица, которая будет следить за чистотой в магазине. Причем, не только за чистотой пола, но и за пылью, и за чисткой окон, если таковые у вас будут, чтобы напрочь отбить мысль у ваших клиентов, что он приходит в какое-то ущербное место. При больших оборотах вам потребуется бухгалтер. Кстати, большие обороты вам понадобятся, так как только при наличии таковых вы сможете обеспечить себя достойной прибылью. Если проходимость будет высокой, тогда будет смысл подумать о подсобном рабочем, который будет распаковывать и отпаривать новый товар, чтобы как можно быстрее вывесить его в зал, не отвлекая продавцов. Спецификой подобного магазина является то, что в нём не предусмотрен склад. Все вещи в единственном экземпляре, а соответственно нет необходимости хранить целые размерные ряды. Достаточно будет иметь мелкое подсобное помещение. Прятать прошлогодние коллекции или одежду для другого сезона тоже не нужно. Всё в зал. Ведь в секонд-хенд приходят люди, которые хотят сэкономить и купить, что-то выгодное. И эти люди должны всегда иметь возможность урвать что-то очень дешево или что-то безумно классное, в чем они смогут пощеголять через несколько месяцев.

Действие номер пять в задаче «как открыть секонд-хенд». Оборудование для магазина. Легкое и не сложное. Закупаем стеллажи, вешалки, полки, столы, отпариватель и кассу. Последняя должна быть зарегистрирована в налоговой. Для неё должно быть оборудовано специальное место с упаковочным столом. Вообще, все в магазине нужно расставить так, чтобы получилось зонирование. Мужское отдельно от женского. Детское также должно иметь свою зону. Наиболее хороший товар нужно разместить на более выгодных позициях. То, что попроще - отдельно. Если что-то совсем уж так себе, то и вовсе можно положить в корзину, как уцененное или распродажное. Иными словами, незначительные маркетинговые навыки понадобятся. С этим всё.

Последним, шестым действием станет реклама и продвижение. Ну а как открыть секонд-хенд или любой другой магазин без этого? Тут много традиционного. Вывеска. Указатели. Листовки в близлежащих учреждениях и почтовых ящиках. Бесплатные издания. Информация в интернете и социальных сетях. Сайт – без него в современном мире просто не прилично. Проведение различных акций и распродаж. Да, даже в подобных магазинах люди захотят это видеть. Мы на это падкие. Ну и всё-таки отслеживаем сезонность. Но только не убираем на склад, а уносим в дальний угол и делаем скидки. Ну а почему бы человеку, который не нашел у вас того, что искал, или вдобавок к найденному на радостях, не прикупить обалденную вещицу к следующему сезону за сущие копейки или со скидкой в 50%? Помните, золотое правило этого бизнеса - максимальный оборот!

Ну и в конце любой задачи следует ответ. А ответ прост! Теперь вы знаете, как открыть секонд-хенд. Молодцы! Зачтено!


Просмотров: 1154

Дата создания: 2015-04-29

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете материал на тему Как открыть секонд-хенд .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru