Как открыть интернет магазин



Как открыть интернет магазин

Ozon, Ютинет, Bonprix, Юлмарт, Sapato, Ситилинк… Сколько же сейчас интернет-магазинов в каждой отрасли в каждом регионе! Но, не смотря на это, всегда есть возможность дополнить эту нишу бизнеса своим собственным интернет-магазином! Отмечу сразу, что в данной статье мы будем рассматривать открытие интернет-магазина, являющегося посредником, то есть который сам не производит какого-либо продукта.

Перед тем, как ответить на вопрос «Как открыть интернет-магазин», давайте определим основные отличия интернет-магазина от оффлайн-магазина, то есть стандартного магазина в городе, в офисе, с витринами и продавцами.

1. Для обычного магазина обязательно иметь торговую точку в проходном районе города, а лучше несколько. Для интернет-магазина достаточно небольшого офиса в любом районе города, куда будет приходить товар от поставщика и откуда этот товар сможет забрать клиент в случае самовывоза. Хотя на первых порах работы интернет-магазина офиса может и не быть.

2. У оффлайн-магазина товар должен быть в наличии, чтобы клиент пришел, увидел, потрогал, захотел и купил в этот же день. Соответственно, у предпринимателя должен быть не маленький первоначальный капитал, на который он и приобретет весь товар. Интернет-магазину не нужно держать в наличии товар, предприниматель заказывает его по факту получения заказа от клиента.

3. Стандартному магазину нужны продавцы, которые будут описывать товар клиенту и производить куплю-продажу товара. Этим продавцам нужно платить зарплату, а это еще одни немаленькие затраты для предпринимателя! Интернет-магазину нужен только сайт, который будет и описывать товар, и осуществлять процесс заказа, причем все это 24 часа в сутки! Естественно, сайту нужен администратор-человек, которым поначалу может быть и сам предприниматель!

На мой взгляд, преимущества интернет-магазина неоспоримы! Причем, многие клиенты сначала пойдут в обычный магазин, насмотрятся на товар вживую, а потом пойдут и закажут его в интернет-магазине, потому, что там дешевле! Кстати, немалое количество фирм совмещают приятное с полезным, имея и тот, и тот магазин, то есть предоставляют клиенту возможность купить товар как в интернете, так и в точке продаж! Это значительно повышает рейтинг магазина в глазах клиента!

Перед тем, как открыть свой интернет-магазин, нужно определиться, каким товаром вы будете торговать! Здесь есть свои тонкости.

Во-первых, подумайте, есть ли у вас какое-нибудь хобби, предметами для которого вы могли бы торговать. Например, вы – заядлый рыбак, значит, вам можно торговать рыболовными снастями или лодками. Если вы – мотоциклист, то можно было бы открыть интернет-магазин мотоциклов и скутеров! Если вы – музыкант, то интересно было бы открыть свой интернет-магазин музыкальных инструментов!

Во-вторых, решая какой продукт будет представлять ваш интернет-магазин, если вы будете работать по факту заказа, обратите внимание на следующие моменты:
- не выбирайте товары с ограниченным сроком годности, например, продукты питания, это очень сложная и рискованная отрасль;
- не выбирайте товары, на которые будут частые возвраты и обмены, например, одежда и обувь.

В-третьих, выбирайте довольно-таки недешевую продукцию, редкую продукцию, возможно, вы вообще станете эксклюзивным представителем в своем регионе!

Итак, торговать можно чем угодно, бытовой и цифровой техникой, строительными инструментами, товарами для дачи, мебелью, музыкальными инструментами, спортивными товарами и спортивным питанием, ювелирными украшениями, мототехникой, лодками и так далее! Главное, найти надежных поставщиков, с хорошими условиями и немаленькой дилерской скидкой!

Ну что, давайте, наконец, разберемся, как открыть интернет-магазин!

Для того, чтобы открыть свой интернет-магазин, вам необходимо:

1. Определиться с продуктом и найти соответствующих поставщиков, договориться о сотрудничестве, обсудить условия доставки и размер дилерской скидки.

2. Открыть юридическое лицо. Так как вы будете заниматься торговлей, то ваша деятельность должна быть узаконена, соответственно, нужно будет платить налоги. Подробнее читайте в статье Как зарегистрировать юридическое лицо.

3. Создать сайт своего интернет-магазина. Если вы владеете знаниями по сайтостроению, то можете сами создать сайт, если нет, то можете заказать его в компании по созданию сайтов, но помните – это довольно дорого!
В наше время велосипед уже изобретен, и вы можете воспользоваться различными сервисами, которые вам предлагает интернет, например:

StoreLand.ru - здесь вам не нужно ничего создавать, все сделает система, за свой сайт вы будете платить ежемесячную арендную плату от 99 рублей, в зависимости от тарифа, также у вас будет круглосуточная техническая поддержка!

Tatet.net - сервис, подобный предыдущему, но арендная плата там 15$, пока на данном сервисе один тарифный план, зато без ограничений!

В данной статье только 2 примера подобных сервисов, но на самом деле их намного больше, есть даже бесплатные, но немного функционально ограниченные, ищите и выбирайте!

Для сайта вам нужно будет приобрести доменное имя, то есть набор символов, которые люди будут набирать в адресной строке, например, www.telephony.ru. К выбору домена нужно отнестись серьезно, хорошо, если название будет отображать содержимое сайта, например, по названию www.telephony.ru сразу понятно, что на данном сайте человек найдет телефоны, также это важный момент для поисковых систем.

Внимание! Если вы хотите торговать не только, например, холодильниками, но и моторными лодками, ни в коем случае не выкладывайте эти товары на одном сайте! Создайте для каждой группы товаров свой собственный сайт интернет-магазина, например, один сайт предлагает различные музыкальные инструменты, другой – бытовую технику, а третий – спортинвентарь!

4. Арендовать офис-склад. Если вы планируете работать по факту заказа и не держать товар в наличии, то выбирайте небольшой офис. Местонахождение офиса не принципиально, хотя арендовать офис «у черта на куличиках» не рекомендуется, ведь клиенты будут иногда забирать товар самовывозом!

5. Найти администратора интернет-магазина. Им можете быть и вы, этим вы сэкономите на заплате наемному работнику.

6. Определиться с вариантами доставки товара. Обычно доставка осуществляется следующими способами: курьером, самовывозом, почтой и курьерской службой. С последними тремя вариантами все понятно, а вот первый – курьерскую доставку, нужно разобрать поподробнее.

Вообще, самый лучший вариант, по крайней мере на первое время, - доставлять все самому, никто лучше вас этого не сделает. Вы не будете переживать о том, где в данный момент находится ваш курьер, а не дома ли он отдыхает, привезет ли он вообще деньги, а то скажет, что потерял, и так далее! Вы спросите: «Если я развожу товар, то кто сидит в офисе?». Понятное дело, один вы не справитесь, поэтому если вы решите взять доставку на себя, то вам нужен будет администратор сайта, это может быть ваша жена, сестра, ваш брат, или наймите сотрудника со стороны! Либо вообще всех наймите, если у вас есть лишние деньги, но не забудьте заключить со своими сотрудниками договор материальной ответственности!

7. Составить грамотное и подробное описание вашего товара. Запомните, подробное и красочное описание товара – залог успешной продажи через интернет-магазин! Так как человек не имеет возможности потрогать товар, увидеть его в действительности, то он должен получить максимально подробное описание в интернете! Не скупитесь на изображение товара с разных ракурсов! Добавьте ссылки на сайт производителя, на сайты с отзывами и обзорами по данному продукту!

8. Обязательно создать раздел «О компании», где вы укажите реквизиты вашей фирмы, адрес своего офиса, имена менеджеров. Для клиента очень важно быть уверенным, что он покупает товар у реальной компании!

9. Раскрутить ваш интернет-магазин. В основном при открытии интернет-магазина используют раскрутку через интернет, так как оффлайн реклама не дает желаемых результатов, но стоит очень больших денег! Продвигать свой интернет-магазин можно через поисковые системы (самое результативное), через контекстную рекламу Яндекс.Директ, Google Adwords или Бегун, и через такие сервисы как Яндекс.Маркет. Вообще раскрутка сайта – это очень сложный процесс, поэтому вам нужно будет обратиться с этим вопросом к специалисту SEO, либо научится это делать самому. Подробнее о раскрутке своего сайта вы сможете прочитать в соответствующих статьях нашего интернет ресурса «Как открыть свой бизнес».

10. Организовать систему оплаты товара. Обычно оплата производится наличными через курьера или при самовывозе. При доставке товара почтой или курьерской службой оплата производится через наложенный платеж. Также оплата может производиться безналичным способом через банк или электронными деньгами, для этого вам нужно будет завести свои электронные кошельки.

11. Поддерживать клиентскую базу. Клиенты при покупке регистрируются на вашем сайте, вводят информацию о своем e-mail, номере телефона, дате рождения и так далее. Организуйте почтовую рассылку акций и спецпредложений, поздравлений клиентов с праздниками. Также можете организовать клиентскую поддержку по телефону или по Skype, создать систему скидок! Сохраняйте своих клиентов, делайте их постоянными!

12. Соблюдать правила торговли и закон о защите прав потребителя. Вы открыли хоть и интернет, но все же магазин, значит должны уважать законы, контролирующие торговую деятельность! Сделайте вашим девизом фразу «Клиент всегда прав», и клиент будет вам за это благодарен!

Думаю, что тема «Как открыть интернет-магазин» неплохо раскрылась в данном материале! Читайте эту статью, следуйте всем изложенным рекомендациям, и у вас без труда получится открыть свой интернет-магазин!


Просмотров: 2895

Дата создания: 2013-08-11

Автор: Виктория Монахова










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете материал на тему Как открыть интернет магазин .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru