Как открыть магазин разливного пива



Как открыть магазин разливного пива

Эту статью начнём просто, без рассказов о том, что открыть магазин разливного пива - это прибыльно, и так очевидно! Единственное, что может быть стоит написать – это немного статистики. Продажи именно разливного пива занимают порядка 10% всего рынка. Каждый год продажи пива увеличиваются на 5-10%. А по некоторым данным и вовсе до 13%! В любом случае, прилично. Алкоголь для нас русских – это безумно важная жизненная составляющая. Согласно всё той же статистики приличный скачок был зафиксирован во время финансового кризиса 2008-2009 года. То есть, у всех всё везде плохо, а тут подъём! Короче говоря, не прогадаете. Да и по словам людей вращающихся в этом бизнесе, за сезон можно отбить вложенные деньги, то есть, за 2-3 месяца лета.

А теперь подробнее о том, как открыть магазин разливного пива. Тут всё уже не так просто. Нельзя сказать, что вариант 100 процентный, но для того, чтобы приблизить вероятность к 100%, важно учесть два самых важных момента – это где продавать и что продавать! Итак, по порядку.

Первым делом, естественно, зарегистрируем юридическое лицо, ИП или ООО – выбирайте сами.

Вторым шагом должно стать получение разрешения на торговлю. Это не самое простое – но без этого никуда! Всё, что связано с алкоголем строго контролируется государством. Также нужно будет решить все вопросы с налоговой – они тоже будут очень внимательны к вам. А как иначе – такое прибыльное дело открывается.

Третий этап. Успех вашего дела будет процентов на 75 зависеть от него - месторасположения вашего магазина. Магазин разливного пива может располагаться только в трёх местах:

- Первое – это большой жилой район. Почему? Всё очень просто. Разливное пиво – это продукт, который человек употребляет в определенных жизненных ситуациях. Человек покупает его вечером после работы, чтобы просто посидеть и отдохнуть. Люди ходят друг к другу в гости – как хорошо по пути прихватить бутылочку другую, даже если изначально такой мысли и не было. Жильцы просто вышли вечерком прогуляться по улице – самое то взять бутылочку хорошего напитка. Площадь такого магазина может составлять метров 20, то есть это вся подсобная часть и торговый зал. Места для сидения не нужно, чтобы тут не собирались пьяные люди – это может не понравиться жильцам. Кому понравится «разливайка» у себя в доме?

- Второе место – это оживлённая проезжая часть или крупная остановка с большим пассажиропотоком. Человек просто проезжает мимо каждый день. Рано или поздно он заметит вашу вывеску. И он обязательно заедет к вам, если он действительно ценит этот напиток. Вот вам и постоянный покупатель. Главное, чтобы ему всё понравилось – но об этом чуть позже. Магазин в таком месте может быть и с небольшим залом для посетителей, которые смогут посидеть у вас.

- Третье и, наверное, последнее место – это всевозможные торговые и развлекательные центры. Короче говоря, места, куда люди ходят за покупками или хорошо провести время. Да, многие с огромным удовольствием купят бутылочку и привезут её домой со всеми остальными покупками – ведь больше им негде купить такую вещь, да и некогда. Ну куда ещё потом шагать с покупками? В этих местах тоже можно организовать зону для сидения. Тут никто не станет возражать – место ведь общественное. Площадь таких магазинов может составлять 50 квадратных метров.

Не зависимо от того, где вы расположитесь, будьте готовы выполнить все требования СЭС и пожарной инспекции. Эти требования вам нужно изучить заранее и досконально, чтобы открываться с соблюдением этих моментов. У государственных организаций к таким магазинам отношение особое. И поверьте, если вы не сможете выполнить все эти требования – то лучше найти другое место. Или вы обречены на постоянную дачу взяток – что кстати наказуемо!

Итак, с местом определились. Теперь обсудим продукт и оборудование. В этом бизнесе эти моменты зачастую ходят рядом. Причем, первый составляет оставшиеся 25% вашего успеха. Иными словами тут тоже важно не ошибиться.

Оборудование (пивные колонки, шланги, краны, пеногасители, холодильники) можно брать в аренду у поставщиков пива, они часто предлагают такие варианты. Но тогда вас, скорее всего, обяжут выполнять определённые условия (объёмы покупаемого у них пива, сорта, сроки новых закупок), что не всегда вам может быть удобным и приемлемым. Да, так меньше первоначальные издержки, но при таком раскладе вы теряете возможность подстроиться под запросы и объёмы, ваших клиентов – а это крайне недопустимо в этом деле! Почему расскажем далее. Поэтому, всё-таки, есть смысл сразу закупить оборудование и просто обслуживать его. Обслуживание вам обязательно предложат в той компании, которая продаст вам это самое оборудование. Делать это нужно будет где-то раз в месяц и больших денег это не стоит.

С оборудованием определились, давайте рассмотрим и другие моменты, касающиеся темы, как открыть магазин разливного пива!

Продукт, то есть непосредственно пиво. Тут важно заключить договора с несколькими поставщиками. Лучше всего с заводом. Но тут опять объёмы – поэтому по такой схеме лучше работать, когда вы разовьёте сеть из нескольких магазинов. Почему несколько поставщиков? Потому, что так вы сможете на начальном этапе предложить как можно больше сортов пива для покупателей. Для начала желательно предложить сортов 20 или даже 25. Чем больше, тем лучше! И очень быстро покупатели сами выберут то, что им будет больше всего по душе и тогда ассортимент можно будет существенно сократить. Скажем сортов до 10 или 15. Всё будет зависеть от потребностей ваших клиентов. Это кстати ещё один аргумент в пользу покупки своего оборудования. Дело в том, что вся эта оснастка не самая надёжная и очень капризная, то есть, если у вас будет штук 5 запасных линий, то вы всегда сможете оперативно переключиться на другую линию, если вдруг какая-то вышла из строя, или всегда сможете побаловать своих верных клиентов каким-то новым вкусом, который недавно появился в вашем городе!

Важным моментом является то, что у вас всегда должно быть разное пиво: светлое, тёмное, крепкое, нефильтрованное и так далее. Поверьте, на всё найдётся покупатель. Если вдруг нет – то вы всегда сможете отказаться от ненужного вам сорта. Особенно, если у вас своё оборудование – ведь никто вас не обяжет покупать то, что вам не нужно!

Стоит помнить, что срок годности живого пива всего 2-3 дня. На пятый оно уже не годится к употреблению! Так что, будьте готовы к тому, что первое время вам просто придётся выливать ваше не проданное пиво. Иначе… Если вы всё-таки будете его продавать до последнего – ваш бизнес ждёт крах, это проверенно временем и опытом других предпринимателей! Купив один раз кислятину в вашем магазине, человек к вам не вернётся! Ведь он хочет видеть качественное пиво, за которое он платит в два раза больше денег, чем за то, которое он может купить в магазине в банках и бутылках! Эти люди готовы заплатить больше, но они хотят получить свежее и вкусное пиво. Они гурманы!

И не забудьте про то, что хорошо идёт к пиву. Если у вас человек сможет купить всё, что он захочет видеть в своей пивной церемонии – тогда тропа к вам для него не зарастёт! Ион будет приносить вам стабильную прибыль. А ведь ради этого и организуется любой бизнес.

Для появления этих самых клиентов в вашем магазине первый раз, вам необходимо будет позаботиться о рекламе и раскрутке вашего бизнеса. Тут самое главное вывеска. Она должна быть видной, кричащей и зазывающей. Такой, чтобы человек увидел и захотел пива! Здесь и сейчас. Если нет, то чтобы она врезалась в память. Чтобы в следующий раз он направился к вам, как только он захочет попить пивка. У него должны появиться желание и положительные эмоции! Ведь люди хотят чего-то хорошего и приятного для себя, а пиво – это наслаждение. Подарите людям что-то хорошее и они к вам обязательно заглянут, а в последствии уже не смогут без вас.

Ну что ж? С местом и продуктом мы разобрались. А это как вы помните основное в этом деле. Поставщики есть. Тэги с пивом они вам привозят сами. Правда, за них они будут брать какую-то залоговую сумму – но это согласитесь справедливо. Вы не тратитесь на их покупку, а они подстраховываются, чтобы, не боясь, дать вам своё имущество. Осталось только продавать. Это можно делать и самому – ведь работа не сложная. Можно взять продавцов. Но желательно, чтобы они были ценителями и любителями пива. Ведь только так они смогут посоветовать клиенту то, что тому действительно может понравиться!

Вот пожалуй и всё, что вам может понадобиться для открытия такого приятного и прибыльного бизнеса, как магазин разливного пива! Пусть ваш доход растёт также быстро и легко, как пена в кружке ;-)


Просмотров: 1958

Дата создания: 2013-12-30

Автор: Владимир Монахов










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете материал на тему Как открыть магазин разливного пива .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru