Как открыть рекламное агентство



Как открыть рекламное агентство

В наше время ни один продукт, ни одна услуга не обходятся без рекламы! Это может быть и яркая упаковка, и объявление в газете, и распространение листовок в подземном переходе, поэтому, спрос на рекламные услуги довольно высок. Соответственно, желающих заработать на рекламе тоже великое множество, хотя не многие знают, что данный бизнес является весьма сложным!

В данной статье мы рассмотрим, как открыть рекламное агентство.

Для начала давайте разберем, какие бывают рекламные агентства. Как правило, они бывают двух типов – креативные и медийные. Креативные РА занимаются непосредственно разработкой рекламы, созданием дизайна, собственного стиля и так далее. Медийные РА занимаются размещением рекламы в различных СМИ. Конечно, иногда креативные РА также размещают рекламу, а медийные, в свою очередь, разрабатывают рекламу, так как все хотят охватить как можно больше видов предоставляемых услуг. Также рекламные агентства могут быть узконаправленными, например, предоставлять услуги только по наружной рекламе и рекламе на транспорте, или только по организации презентаций, выставок и рекламных акций, или только по рекламе на телевидении.

Поэтому, перед тем, как открыть рекламное агентство, необходимо провести серьезный анализ рынка рекламных услуг в вашем регионе, чтобы четко определить для себя, какие услуги в сфере рекламы будете предоставлять вы. Обязательно составьте бизнес план!

Открывая рекламный бизнес, вы должны понимать, что главное здесь – это опыт! Если его нет, то лучше выбрать для себя другое направление бизнеса! В рекламном бизнесе зарабатывает тот, кто умеет крутиться, как белочка в колесе!

Итак, как же открыть рекламное агентство и что для этого нужно:

1. Зарегистрировать юридическое лицо. Для данного бизнеса предпочтительней будет выбрать форму ООО, так как оно все-таки солидней.

2. Арендовать офис. Каков будет офис вашего агентства в принципе не особо важно, так как кроме ваших сотрудников его редко кто будет посещать, но в любом случае нужно придать вашей «штаб-квартире» привлекательный вид! Если у вас нет денежных средств на ремонт помещения, то хотя бы обустройте офис как-нибудь интересно, креативно, чтобы выглядело так, будто старый ремонт – это оригинальная дизайнерская задумка! Не забудьте про яркую и запоминающуюся вывеску!

3. Приобрести необходимое оборудование. К стандартному оборудованию отнесем мебель, канцтовары, ПК, оргтехника, телефонные аппараты, причем, компьютеры дизайнеров должны быть «мощными» для работы с тяжелыми графическими программами. К специфическому оборудованию отнесем то, что потребуется для непосредственной рекламной деятельности, например, широкоформатный плоттер, фото и видео оборудование и так далее, в зависимости от того, какое направление выбрало ваше агентство.

4. Найти квалифицированных специалистов. Это, пожалуй, самый важный и сложный пункт, так как найти таких сотрудников будет непросто. Хорошо, если у ваших сотрудников будет свое портфолио и какая-нибудь клиентская база, благодаря этому вам не придется начинать с нуля! Если первоначальный капитал у вас небольшой, то можно нанять лишь двух специалистов – дизайнера и менеджера по работе с клиентами. Также определите, кто будет вести бухгалтерское и кадровое делопроизводство, сможете сами – очень хорошо, нет – воспользуйтесь услугами аутсорсинга, или наймите для этого сотрудника. Также можно наладить сотрудничество с фрилансерами (свободными специалистами), поручая им конкретные задания.

5. Наладить отношения с партнерами. Если вы планируете стать посредником при размещении рекламы в СМИ, то необходимо заключить соглашения о сотрудничестве с владельцами газет, телеканалов и так далее, которые будут предоставлять вам скидку на размещение рекламы, что и будет вашей прибылью от данной услуги. Также, если в вашей работе будут требоваться полиграфические услуги, а у вас нет нужного оборудования, необходимо сотрудничество с типографией.

6. Искать клиентов. Основная часть клиентов для молодого рекламного агентства – это малый и средний бизнес. У каждого агентства должно быть свое портфолио, если его пока нет, то нужно наработать. Для этого, возможно, первое время придется работать бесплатно, или по очень большим скидкам. Прямые активные продажи, то есть обзвон клиентов, актуален только в том случае, когда вы хотите предложить клиенту что-то конкретное, например, размещение рекламы в каком-то издании на интересных условиях и так далее.

7. Рекламировать свое агентство. Вы открыли рекламное агентство, значит, у вас должно быть множество идей по рекламе своего бизнеса! Лучшая реклама – это наработанные связи и сарафанное радио! Но не забудьте также сделать все то, что предложено в статье Как раскрутить свой бизнес бесплатно!

Вот и все, что касается того, как открыть свое рекламное агентство!


Просмотров: 870

Дата создания: 2013-11-12

Автор: Виктория Монахова










Комментарии к этому материалу:



Добавить новый комментарий

Ваше имя:

Текст комментария:

Введите числа:


Вы читаете материал на тему Как открыть рекламное агентство .






Мы в соцсетях


Рейтинг@Mail.ru